В процессе подготовки специализации

Я и Денис Андрющенко в процессе подготовки специализации.
Из какого фона опыта проявляется фигура создания супружеской пары? Кое-что из личного от нас обоих. 

Ира. В детстве и подростковом возрасте я часто выходила играть и гулять с подругами во дворе. В нашей компании было принято обижаться друг на друга, когда какая-либо из нас не выходила на улицу по самым разным причинам: мама не отпустила, уроки , нужно обедать или даже заболела. Причина не обижаться была только одна: она гуляет с мальчиком. Бывало, что девочка даже много дней не приходила в компанию, так как в это время встречалась с мальчиком. Все мы понимали важность происходящего, а когда девочка возвращалась, ждали ее рассказов. Такая была поддержка и признание важности парных отношений в группе сверстниц. 

Денис: Люди, которые жили в паре, всегда казались мне счастливыми. Я не помню, чтобы люди, жившие в моей семье в паре, жаловались на жизнь. А те, кто были одиноки, ныли и жаловались. Это запомнилось с детства. Также интересно было, когда с другом или подругой можно было дружить долго. С одним из друзей мы придумывали космическую оперу в течение трёх лет. Когда знаешь , что тебя человек ждёт на улице — хотелось идти гулять. В паре всегда можно было придумать что-то новое» .

Теперь, вот что пишет Генри Дикс, британский психиатр и психотерапевт: » Брак является ближайшим взрослым эквивалентом первичных детско-родительских отношений. Таким образом, если он является успешным, то он должен вращаться вокруг свободы к регрессу. Условием роста является свободное привнесение во взрослые взаимоотношения глубинных элементов инфантильных объектных отношений. Это одна из трёх подсистем, по мнению Г.Дикса, играющих существенную роль при выборе брачного партнёра и в поддержании связности диады. Два других уровня: это комплиментарность схожесть системы социокультурных ценностей и норм (соц.класс, религия, образование, раса, ценности родителей) и личные нормы, ценности , привычки , вкусы, ожидания, суждения , берущие начало в истории развития объектных отношений и социальном научении, предшествующему браку.

irinaloginova

Оставить отклик

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.