• В 1999 г. окончила Московский Городской психолого-педагогический. Институт по специальности: психолог, преподаватель психологии.
  • В 1999 г. окончила программу подготовки гештальттерапевтов Московского. Института групповой и семейной терапии (тренер Н.И. Голосова).
  • В 2005 г. окончила программу подготовки тренеров и супервизоров Московского гештальт института (тренеры: Д.Н. Хломов, Н.Б. Кедрова, Н.И. Голосова).
  • 1996 г. — программа Московского гештальт института «Введение в гештальт», тренер Шуварикова Е.
  • 1996 г. — программа Московкого гештальт института «Арт-терапия», тренер Хломов Д.Н.
  • 1997 г. — программа «Медико-психологические проблемы жестокого обращения с детьми», сертификат Психолого-медико-социального центра «Озон».
  • 1997 г. — программа «Расстановка семьи по методу Б. Хеллингера» Красниковой Е.И.
  • 1997 г. — участие в семинарах Б. Новодержкина «Терапия диффузной — разрядки».
  • 1997 г. — 2-я летняя школа МГИ и МИГиПа «Творческие методы в работе с детьми».
  • 1996–1998 гг. — программа Московского гештальт института «Гештальт-терапия в работе с детьми», тренер Н. Кедровой.
  • 1999 г. — программа Московского гештальт института по арттерапии «Динамическая концепция личности в арт-терапии», тренер Д. Хломов.
  • 1997 г. — программа Московского гештальт института «Работа с зависимостями» А. Шурыгина.
  • 1999–2006 гг. — аспирантка Московского городского психолого-педагогического Университета.
  • 2001 г. — повышение квалификации в Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования «Традиции и новаторство в педагогическом опыте».
  • 2002 г. — программа МИГиПа «Работа с зависимостями» (тренер А. Каменская).
  • 2002 г. — участие в зимних конференциях Московского Института гештальта и психодрамы.
  • 2002 г. — программа повышения квалификации МГППУ «Современные технологии психологической диагностики детей дошкольного возраста».
  • 2004 г. — участие в конференции Московского гештальт института «Гештальт-подход в образовании».
  • 2005 г. — программа Московского гештальт института под руководством Маргариты Спаньоло-Лобб «Гешталь подход в работе с психотическими и пограничными переживаниями».
  • 2005–2006 гг. — участие в конференциях Московского гештальт института и института психосоматики «Работа с травмаой» (Дж. Ингл, Е. Мазур).
  • 2005–2006 гг. — участие в зимней конференции Московского гештальт института «Диалог и отношения».

Опыт работы:

  • 1985–1992 гг. — инспектор отдела кадров ВО «Внешпосылторг» и ВВО «Новоэкспорт»; ст.инспектор, ст.экономист фирмы «Конси» ВО «Внешпосылторг» Министерства внешней торговли, Москва.
  • 1992–1996 гг. — референт представительства американской фирмы Рhoenix International, Москва; референт представительства испанской фирмы Eleusis в Москве; ст.референт представительства голландской фирмы Pea Holding, Москва; офис-менеджер представительства датской фирмы Tulip в Москве.
  • 1996–1997 гг. — педагог-психолог школы N 886, Москва.
  • 1997–2006 гг. — педагог-психолог Центра психолого-медико-социального сопровождения «Малыш» (индивидуальное психологическое консультирование детей дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей; проведение клиентских детских и родительских терапевтических групп), Москва.
  • С 2006 по н.в. — ст.преподаватель Московского городского психолого-педагогического Университета (преподаю следующие дисциплины: введение в профессию, методы психологической коррекции, сказкотерапия и игротерапия).

Дополнительная работа по договорам:

  • 1996–1997 гг. — психолог частной школы РИСК, Москва.
  • 1999 г. — психологическое сопровождение коммерческой группы «Си-Про» (психологическое тестирование и консультирование персонала; проведение социально-психологического опроса), Москва и Санкт-Петербург.
  • С 1999 г. по н.в. — преподаватель Санкт-Петербургского Университета педагогического мастерства (Московский филиал). Преподаёт следующие дисциплины: общая психология, гештальттерапия, введение в профессию, методологические основы психологии.
  • С 1999 г. по н.в. — преподаватель Московского Института профессиональных инноваций, преподаёт следующие дисциплины: общая психология; введение в профессию; методологические основы психологии; психологическая служба; концепции и методы психологической помощи; психологическое консультирование; введение в психоанализ; когнитивно-ориентированное консультирование; психология семьи и семейное консультирование; диагностика детской одарённости и её развитие; психология девиантного поведения; методы групповой психотерапии и консультирования; психология управления и орг.консультирование; психологическая помощь в кризисных состояниях; методы экстренной психологической помощи; диагностика трудностей в обучении; методика преподавания психологии.
  • С 1999 г. по н.в. — сотрудник, терапевт, тренер и супервизор Московского гештальт института, ведущая обучающих программ и специализаций по гештальт-ориентированной терапии.
  • 2002–2003 гг. — психологическое сопровождение компании «Баркли» (психологическое тестирование по подбору и расстановке кадров, консультирование персонала, проведение социально-психологического анкетирования, участие в проведении аттестации персонала), Москва.
  • С 2006 г. по н.в. — преподаватель Московской образовательной академии «Континент» (преподаю дисциплину «Психологическое консультирование»).
  • С 1998 г. по н.в. — частная консультативная и психотерапевтическая практика.

Профессиональные интересы:

  • Психологическое консультирование и психотерапия детей и взрослых, семейное консультирование и психотерапия;
  • Арт-терапия;
  • Гештальт-подход в психологическом консультировании и образовании;
  • Групповая психотерапия и психологический тренинг.