Образование, Дополнительное образование и формы профессионального совершенствования
Главная / Образование, Дополнительное образование и формы профессионального совершенствования
В 1999 г. окончила Московский Городской
психолого-педагогический. Институт по специальности: психолог,
преподаватель психологии.
В 1999 г. окончила программу подготовки гештальттерапевтов
Московского. Института групповой и семейной терапии (тренер Н.И.
Голосова).
В 2005 г. окончила программу подготовки тренеров и
супервизоров Московского гештальт института (тренеры: Д.Н. Хломов, Н.Б.
Кедрова, Н.И. Голосова).
1996 г. — программа Московского гештальт института «Введение в гештальт», тренер Шуварикова Е.
1996 г. — программа Московкого гештальт института «Арт-терапия», тренер Хломов Д.Н.
1997 г. — программа «Медико-психологические проблемы жестокого
обращения с детьми», сертификат Психолого-медико-социального центра
«Озон».
1997 г. — программа «Расстановка семьи по методу Б. Хеллингера» Красниковой Е.И.
1997 г. — участие в семинарах Б. Новодержкина «Терапия диффузной — разрядки».
1997 г. — 2-я летняя школа МГИ и МИГиПа «Творческие методы в работе с детьми».
1996–1998 гг. — программа Московского гештальт института «Гештальт-терапия в работе с детьми», тренер Н. Кедровой.
1999 г. — программа Московского гештальт института по
арттерапии «Динамическая концепция личности в арт-терапии», тренер Д.
Хломов.
1997 г. — программа Московского гештальт института «Работа с зависимостями» А. Шурыгина.
1999–2006 гг. — аспирантка Московского городского психолого-педагогического Университета.
2001 г. — повышение квалификации в Академии повышения
квалификации и переподготовки работников образования «Традиции и
новаторство в педагогическом опыте».
2002 г. — программа МИГиПа «Работа с зависимостями» (тренер А. Каменская).
2002 г. — участие в зимних конференциях Московского Института гештальта и психодрамы.
2002 г. — программа повышения квалификации МГППУ «Современные
технологии психологической диагностики детей дошкольного возраста».
2004 г. — участие в конференции Московского гештальт института «Гештальт-подход в образовании».
2005 г. — программа Московского гештальт института под
руководством Маргариты Спаньоло-Лобб «Гешталь подход в работе с
психотическими и пограничными переживаниями».
2005–2006 гг. — участие в конференциях Московского гештальт
института и института психосоматики «Работа с травмаой» (Дж. Ингл, Е.
Мазур).
2005–2006 гг. — участие в зимней конференции Московского гештальт института «Диалог и отношения».
Опыт работы:
1985–1992 гг. — инспектор отдела кадров ВО «Внешпосылторг» и
ВВО «Новоэкспорт»; ст.инспектор, ст.экономист фирмы «Конси» ВО
«Внешпосылторг» Министерства внешней торговли, Москва.
1992–1996 гг. — референт представительства американской фирмы
Рhoenix International, Москва; референт представительства испанской
фирмы Eleusis в Москве; ст.референт представительства голландской фирмы
Pea Holding, Москва; офис-менеджер представительства датской фирмы Tulip
в Москве.
1996–1997 гг. — педагог-психолог школы N 886, Москва.
1997–2006 гг. — педагог-психолог Центра
психолого-медико-социального сопровождения «Малыш» (индивидуальное
психологическое консультирование детей дошкольного и младшего школьного
возраста и их родителей; проведение клиентских детских и родительских
терапевтических групп), Москва.
С 2006 по н.в. — ст.преподаватель Московского городского
психолого-педагогического Университета (преподаю следующие дисциплины:
введение в профессию, методы психологической коррекции, сказкотерапия и
игротерапия).
Дополнительная работа по договорам:
1996–1997 гг. — психолог частной школы РИСК, Москва.
1999 г. — психологическое сопровождение коммерческой группы
«Си-Про» (психологическое тестирование и консультирование персонала;
проведение социально-психологического опроса), Москва и Санкт-Петербург.
С 1999 г. по н.в. — преподаватель Санкт-Петербургского
Университета педагогического мастерства (Московский филиал). Преподаёт
следующие дисциплины: общая психология, гештальттерапия, введение в
профессию, методологические основы психологии.
С 1999 г. по н.в. — преподаватель Московского Института
профессиональных инноваций, преподаёт следующие дисциплины: общая
психология; введение в профессию; методологические основы психологии;
психологическая служба; концепции и методы психологической помощи;
психологическое консультирование; введение в психоанализ;
когнитивно-ориентированное консультирование; психология семьи и семейное
консультирование; диагностика детской одарённости и её развитие;
психология девиантного поведения; методы групповой психотерапии и
консультирования; психология управления и орг.консультирование;
психологическая помощь в кризисных состояниях; методы экстренной
психологической помощи; диагностика трудностей в обучении; методика
преподавания психологии.
С 1999 г. по н.в. — сотрудник, терапевт, тренер и супервизор
Московского гештальт института, ведущая обучающих программ и
специализаций по гештальт-ориентированной терапии.
2002–2003 гг. — психологическое сопровождение компании
«Баркли» (психологическое тестирование по подбору и расстановке кадров,
консультирование персонала, проведение социально-психологического
анкетирования, участие в проведении аттестации персонала), Москва.
С 2006 г. по н.в. — преподаватель Московской образовательной
академии «Континент» (преподаю дисциплину «Психологическое
консультирование»).
С 1998 г. по н.в. — частная консультативная и психотерапевтическая практика.
Профессиональные интересы:
Психологическое консультирование и психотерапия детей и взрослых, семейное консультирование и психотерапия;
Арт-терапия;
Гештальт-подход в психологическом консультировании и образовании;